Информатика студентам |
|
|
1. Фильтрация данных в Microsoft Excel
1.
Создайте заголовок нижеприведенной таблицы на Листе 1 и отформатируйте ее по образцу.
2.
Лист1 переименуйте, присвоив ему имя Спонсоры.
3.
В третью
строку введите следующие данные (начиная с ячейки А3): Гимназия № 1, Фарфоровый завод, 11500 и установите курсор ячейки в
ячейку А3.
4.
Используя форму (команда Данные > Форма) введите следующие данные:
5.
Закройте окно
формы и сохраните таблицу в файле под именем Спонсор.
6.
Отсортируйте
данные по полю Получатель в алфавитном порядке (Данные > Сортировка).
7.
Используя Автофильтр, отобразите всех спонсоров, которые финансировали сад-ясли «Молодые вундеркинды».
Указание. Выполните команду Данные > Фильтр > Автофильтр, щелкните по
кнопке со стрелкой в поле Получатель и выберите из списка пункт сад-ясли «Молодые
вундеркинды».
8.
Сохраните
полученный результат в файле под именем Спонсор1.
9.
Отобразите
все организации, которые финансировал Внешэкономбанк.
Указание. a) щелкните по кнопке Автофильтр в поле Получатель и выберите из списка пункт Все;
10.
Сохраните полученный результат в файле под именем Спонсор2.
11.
Отобразите организации, получившие от спонсоров сумму
больше 12200 и меньше 15000.
Указание. а). щелкните по кнопке Автофильтр в
поле Спонсор и выберите из списка пункт Все;
12.
Сохраните полученный результат в файле под именем Спонсор3.
13.
Создайте
круговую диаграмму (объемный вариант), показывающую, какой процент от общей
суммы составляют взносы каждого спонсора. Дайте подходящее название диаграмме.
Легенду отобразите внизу диаграммы.
Указание.
Выделите ячейки с В3 по С13, выполните команду Вставка > Диаграмма и далее следуйте
указаниям Мастера диаграмм.
14.
Сохраните
полученный результат вместе с построенной диаграммой в файле под именем СпонсорДиаграмма.
Расширенный фильтр Создайте
нижеприведенную таблицу, содержащую данные о служащих фирмы, и отформатируйте
ее по образцу.
1.
Сохраните
созданную таблицу в файле под именем Служащие.
2.
Используя Расширенный
фильтр, отобразите всех сотрудников женского пола, работающих инженерами.
Указания.
3.
Отобразите только тех сотрудников, фамилии которых
начинаются с букв или А, или Б, или К.
Указания.
4.
Отфильтруйте только тех сотрудников, фамилии которых
начинаются с букв или А, или Б, или К, и возраст
которых больше или равен 30 годам.
Указания.
5.
Отфильтруйте всех
слесарей, работающих в фирме, оклад которых больше 500 и возраст старше 25 лет.
6.
Сохраните
полученный результат в файле под именем Служащие5.
7. Завершите работу с Excel. |
Copyright © 2010-2024 |